]]> ]]> 
Сначала религия, теперь мистика: телеканал "Дождь" опять проиграл конкурс на вакантную частоту во втором мультиплексе
18 декабря 2013 г.
время публикации: 18:00

Телеканал "ТВ-3", который специализируется на фильмах и передачах о мистике, займет пятую позицию во втором мультиплексе цифрового телевещания, освободившуюся после выхода из мультиплекса канала "Спорт 1", принадлежащего ВГТРК, сообщает Роскомнадзор.

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию признала лучшей концепцию вещания "ТВ-3" и ее технико-экономическое обоснование, уточнили "Интерфаксу" в пресс-службе ведомства, организующего проведение конкурса на замещение вакансии.

Вторым претендентом на пятую частоту во втором мультиплексе был телеканал "Дождь", но снова проиграл конкурс. В прошлый раз это случилось в сентябре - тогда вакантная частота досталась православному телеканалу "Спас", учредителем которого является Московская патриархия.

В 2012 году "ТВ-3" и "Дождь" тоже пытались попасть во второй мультиплекс, но проиграли конкурс.

"ТВ-3" входит в холдинг "ПрофМедиа", который холдинг "Газпром-Медиа" выкупает у предпринимателя Владимира Потанина. Завершение сделки запланировано на начало 2014 год. Таким образом, "ТВ-3" станет уже четвертым телеканалом этого холдинга, который будет распространяться в двух мультиплексах, отмечают "Ведомости".

Телеканал "Дождь" входит в одноименный холдинг, владельцами которого является гендиректор канала Наталья Синдеева и ее муж, предприниматель Александр Винокуров. "Дождь" транслируется в спутниковых и кабельных сетях.

Напомним, второй мультиплекс цифрового телевидения России - федеральный пакет общероссийских общедоступных телеканалов цифрового телевидения, которые, в отличие от первого мультиплекса, не являются обязательными для бесплатного распространения операторами спутникового и кабельного вещания.

До последнего конкурса во второй мультиплекс вошли каналы РЕН ТВ, СТС, ТНТ, "Домашний", "Спорт плюс" (НТВ Плюс), "Звезда", "Мир", "Спас" и "Муз ТВ". В первый мультиплекса входят "Первый канал", "Россия 1", "Россия 2", НТВ, "Пятый канал", "Россия К", "Россия 24", "Карусель", "Общественное телевидение России" и "ТВ Центр".

Владелец "Дождя" не подтвердил отделение сайта от канала

На фоне известия об очередном поражении канала "Дождь" в борьбе за вхождение в мультиплекс шеф-редактор сайта "Дождя" Илья Клишин объявил, что портал в новом году станет самостоятельным СМИ. Впрочем, его заявление было опровергнуто владельцем канала Александром Винокуровым.

"Теперь уже можно написать. В новом году сайт "Дождя" ждут большие перемены: окончательное отделение от телеканала, концептуальное переосмысление, как внешнее, так и внутреннее, и, как следствие, расширение. В 2014 году вы увидите круглосуточный новостной сайт TVRain.ru с умной подборкой видео", - сообщил он на своей страничке в Facebook. Клишин уведомляет, что он станет главным редактором новой структуры.

Однако Винокуров в Twitter выразил свое удивление этой новостью: "Если бы я был журналистом, то я бы просто спросил у Ильи, что он имеет ввиду". Некоторые читатели этого микроблога пришли к выводу, что "придирка формальная", а сайт "Дождя" действительно ожидают большие перемены, хотя отдельным СМИ портал становиться не собирается.

facebook
">
LJ
   Читайте также
.
]]> Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня ]]> Среда, 26 ноября 2014 г.
Все права на материалы, находящиеся на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на NEWSru.com обязательна.
Обратная связь:
редакция сайта / служба технической поддержки / рекламный отдел
Рекламодателям: Прайс-лист на размещение рекламы / Правила баннерного обмена
© NEWSru.com 2000-2014
Подписка на новости (RSS)